Как обманывают не честные продавцы из Китая на Wish

Обман покупателей на Wish




Друзья! Расскажу вам из личного опыта, стоит ли заказывать товар из Китая в приложении Wish?! И где лучше всего, покупать с большой экономией из поднебесной.

Как-то, увидел приложение «Wish» в рекламе, установил осмотрел цены на товар и решил заказать. Выбрал нужный товар с большим количеством заказов и приемлемой ценой, оплатил да ушел в долгое ожидания, так как был период карантина.

Прошло полтора месяца долгожданный заказ пришел, заказывал 16.08.2020 а получил 31.09.2020. При распаковке посылки меня ждал сюрприз, заказывал одно а пришло другое.






     Было оплачено это👇
 









       А приплыло или прилетело это👇
 



Так как заказывал несколько товаров в это приложении то, с остальными было все нормально.









За свои кровные и огорчения, да за долгое ожидание вместе со справедливостью, оставил негативный отзыв вместе с фактами. Что продавец обманывает, высылает товар несоответствию фото и описанию.









Также обратился в службу поддержки Wish в письменной форме с аргументами и фактами. Но мне саппорт не ответил до сих пор.


Мое мнение, что рейтинг товаров в приложении о котором я говорил, накручен. И категорически я не рекомендую там заказывать. Так как вам никто денег не вернёт да товар получите тот, который пожелает продавец. Защиты покупателя нет! Ваши кровные сразу идут продавцу, это я выяснил после.




Рекомендую! Покупать товар с большим КешБеком до 80% это хорошая экономия вашего бюджета.






Осуществить заказ товара на Wish можно скачав приложение здесь.
 
 
 
Всем успешных покупок. AliExpress + кешбек, проверено годами тут
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья! Жду ваших комментариев... Отвечу всем!